вторник, 1 марта 2016 г.

Гребешок с фантазийными цветочками из фоамирана

Не могу придумать название таким цветочкам, или определить, на какой же цветок они больше походят. Но на ткани все выглядело вот так.
мелкие цветы из фоамирана

Нужен был гребешок с похожими цветочками. Я старалась сделать похоже))))
украшения с цветами из фоамирана

Сам гребешок маленький - 4 см по ширине. Мелкие листочки сделаны с помощью дырокола. Добавлены мелкие черные бусины.
заколка с цветами из фоамирана

Тонировку цветочков впервые делала масляной пастелью. О даааа, я купила себе масляную пастель))))
цветочный гребешок для волос

Подробнее про масляную пастель и про свои впечатления о ней напишу отдельно.

P.S. подбирая ярлыки к сообщению, решила, что цветочки более всего походят на цветы анемоны. Пускай будут анемончики))

Всех с первым днем весны и хорошего настроения))))

4 комментария:

  1. Обалдеть! Всего 4 см...Это ж сами цветочки всего 1 см в диаметре?! Ювелирная работа!Валечка, очень понравились цветочки!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну примерно так и получается)))хотя я не совсем верно написала - 4 см это металлическая основа для гребешка, а сами цветочки сантиметра 1,5 -2 получились))

      Удалить
  2. Чудо, как хороши! и еще лучше, чем на ткани! хотя к ткани очень подходят! я тоже думаю, что на анемоны получились похожи. Валя, как же ты над ними работаешь, под лупой?)))ведь еще и скрепить надо все лепесточки!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое))) как то не получается у меня большие цветочки делать - мелкоту люблю)) а вот для мелкоты масляная постель не очень подходит((

      Удалить