понедельник, 8 декабря 2014 г.

Совушка подушка

По традиции))))

Сегодня совушка-подушка....подарочек моей сестре, любительнице сов)))

У совы есть кармашек, чтобы туда можно было всякие тайные тайности прятать)))

Я думаю подготовка к новому году у всех идет полным ходом. У меня дааа))) Делаю всякие маленькие подарочки, сувенирчики (естессно на овчачью тему))) Небольшое стадо маааленьких овечек у меня появилось...Вот думаю, показать их тут или нет...А то потом сюрприза для одаряемых не будет, скажут "Ааа...видели-видели их у тебя в блоге"...И эффектного подаркодарения не получится))) Думаю...как надумаю - покажу))))

А мы наверно сегодня будем елку доставать и наряжать. Пусть праздник для Манюши пораньше наступит)))
А то во всех магазинах, где есть мигающие елки, мы надолго возле них застреваем...и на весь магазин радостное "и-и-и-ка" (это Елка по-Машиному)

Всем приятного предновогоднего настроения))))

6 комментариев:

  1. Сова - просто слов нет, как хороша! Тоже вдохновляюсь такими подушками, как нибудь сошью. На твои рукоделки посмотришь и сразу хочется бежать к швейной машинке)) Елку Машуле конечно нужно уже поставить, пусть у ребенка праздник по-дольше будет. В Европе еще в ноябре все уже украсили и радуются, и нам нужно радоваться, повод прекрасный))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Бедная наша елка)))) Мы достали пока мини вариант, 40 см... Маня ее везде за собой таскает, крутит, вертит, шарики отрывает....

      Удалить
    2. Надо ей сшить елочку с игрушками-липучками!))

      Удалить
    3. Мне стыдно в этом признаться, но у меня такая елочка уже месяц недошитая лежит....а шарики на липучках давно готовы)))

      Удалить
  2. Всего то - месяц! ))) Но на следующий Новый год Мане уже не так интересно будет липучки отрывать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Все..пойду доделывать...а то совесть замучает)))))

      Удалить